Напишите нам
Заказать запчасти
(0)

Сервис и гарантия Hopert — официальный сайт производителя

Гарантия и сервис Hopert

Гарантия на оборудование Hopert составляет 6 месяцев с даты покупки. Гарантийные обязательства выполняют официальные дилеры Hopert и авторизованные сервисные центры в России. Гарантия предоставляется в соответствии с условиями инструкции на товар.

Важно: сохраняйте чек и гарантийный талон — они обязательны для обслуживания.

Как обратиться в сервис

  1. Напишите письмо на service@hopert.ru.
  2. Приложите копию чека или документа, подтверждающего покупку.
  3. Опишите неисправность и приложите фото товара или места поломки.
  4. Получите номер заявки и адрес ближайшего сервисного центра.
  5. После заключения сервисного центра возможны варианты:
    • Бесплатный ремонт — если случай признан гарантийным;
    • Обмен оборудования — если ремонт невозможен.

Обслуживание и поддержка

Для покупателей оборудования Hopert доступны:
  • специализированные сервисные центры;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • оригинальные запасные части, расходные материалы и комплектующие.
Если срок гарантии истёк: вы всегда можете приобрести оригинальные запасные части и расходные материалы. Мы идём навстречу клиентам — помогаем с выбором комплектующих и оказываем поддержку даже в постгарантийный период.

Случаи, на которые гарантия не распространяется

  • расходные элементы и материалы (картриджи, аккумуляторы, батареи и т.п.);
  • естественно изнашиваемые части: ножи, сетки, фильтры, щетки, насадки и др.;
  • изделия с внешними механическими повреждениями;
  • повреждения от неправильной эксплуатации или несоблюдения инструкции;
  • использование неподходящих моющих средств или превышение дозировки;
  • засорение бойлеров, патрубков, клапанов или резервуаров;
  • несвоевременная чистка фильтров и других элементов;
  • попадание внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых или грызунов;
  • повреждение электрических шнуров;
  • подключение к сети с неподходящим напряжением;
  • ремонт, выполненный неквалифицированными лицами;
  • воздействие высоких температур на нетермостойкие детали;
  • повреждения из-за аварий, пожара, молнии или стихийных бедствий;
  • умышленные или неосторожные действия потребителя или третьих лиц.

Под действие гарантии не подпадают работы по периодическому обслуживанию и регулировке техники. Гарантийный ремонт не выполняется, если установка или ремонт ранее производились неквалифицированными лицами. Перед использованием внимательно изучите инструкцию — нарушение условий эксплуатации лишает права на гарантийный ремонт.

Заказать запчасти